Категории
Цена

Armani

На странице:
Сортировка:
Armani

Браслеты Армани мужские и женские.

Все в мире на данный момент оптимизируется Армани этому наглядный пример. Простое и удобное использование дает даже самому переборчивому человеку почувствовать себя неподражаемо. Купить браслет Армани не составляет никакого труда, поэтому каждый может почувствовать себя неотразимо и подчеркнуть свой стиль.

Путь Джорджио Армани.

Свой путь высококлассного дизайнера начал с работника магазина «La Rinascente» в городе Милан. Со временем его повышают до оформителя витрин где он и начинает чувствовать в себе силы в дизайнерском деле. Для того что бы достичь желаемого результата он идет к известному Нино Черутти помощником и за несколько лет проведенных в его корпорации набивает руку в раскройке и пошиве одежды. Для того, что бы стать дизайнером ему пришлось поработать у знаменитых Дзенья и Унгаро стилистом и только после такой практики решился создать что-то свое.

ТМ «Armani»

В наше время Armani находиться на верхушке мировых групп производящих предметы роскоши и модные товары. В ее арсенале находиться 13 фабрик с 4600 рабочими местами. Сама же группа разрабатывает, распространяет, выпускает и реализует разнообразные модные товары под большим количеством торговых марок так как:

  • Armani Collezioni;
  • Emporio Armani;
  • Giorgio Armani;
  • AJ | Armani Jeans;
  • Armani Junior;
  • A/X Armani Exchange;
  • Armani Casa.

Работа компании распространяется на 37 стран и насчитывает около 300-от магазинов и бутиков торговой группы.

История Торговой Марки.

Giorgio Armani S.p.A основана в Италии городе Милане 24 июля 1975 г. Джорджио Армани и Серджио Галеотти, первый из них по сей день занимает место исполнительным директором, президентом и единоличным акционером компании. Спустя год они представили коллекцию одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна-лето 76 г.). После года существования они начали расширять клиентскую базу и работать на всю Европу. Ключевым моментом стало подписание соглашения в 1978 г. с Gruppo Finanziario Tessile, что дало возможность внести новые средства в штаб-квартиры, оборудованные пресс-бюро залами. Годом позже в США ознаменовало грандиозный выход на импортный рынок. В конце 70-х Armani становится одним из лидеров домов моды и выпускает новую линию аксессуаров.

Еще одной знаменательной датой стала заключение соглашения с L'Oreal и представлении коллекции Armani Jeans и Emporio Armani. Это послужило устойчивым фундаментом для успешного бизнеса. В конце 80-х с помощью новых партнеров из японии ТМ наступает по всем фронтам на зарубежные рынки. На протяжении всего оставшегося времени до наших дней компания росла и процветала и занимает очень уверенные позиции на рынке моды.